Другая сторона обычного русского НЛП

0
120

А допустим такие вот вещи, как смоделированные и описанные гипнотические паттерны заговорных народных традиций, о порчах, приворотах, отворотах и прочее, до смешного и до слез очень действенные в вещи. Или способы, паттерны как создавать несчастные случаи для других, и каким образом, какой последовательностью действий люди их создают для себя.

С людьми этим как-то не делятся, а между тем спрос вот есть, как минимум, знание подобных паттернов позволит желающих обнаруживать и предотвращать их последствия в своей жизни, а это уже много чего стоит. При всем при этом даже эффективная работа Френка Фарелли основана на использовании как раз вот таких стратегий гнобления клиента, что позволяет в конце концов его ассоциировать с телом, с ощущением жизни, потому что неприятные ощущения — это чувства, это жизнь, а это уже реальное общение с живым человеком, а не с «все в порядке, ничего не чувствую» диссоциированной куклой, и это позволяет сдвинуть терапевтическую работу с мертвой точки.

В библейской мифологии змей мотивировал людей менятся, развиваться, привлекая знанием, мудростью, в небезызвестной эпопее Лукаса на темную сторону склоняли, привлекая доступом к силе. Мудрость и Сила — два следующих шага, сущностных архетипа, в развитии и самореализации каждого в этой жизни… это привлекает… манит… и библейский змей и Дж. Лукас правы, принятие темной стороны позволяет двинуться дальше, за пределы оценочных суждений нереализованного архетипа Божественное дитя, крошка, даже во взрослом возрасте продолжающего цитировать нотациями себе и окружающим книжку «Что такое хорошо и что такое плохо».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь