«поскольку у человека ЦЕЛЫХ ДВА полушария — ОЧЕНЬ важно развести разные понятия:

* цель — это сенсорный образ желаемого (для рацио — образ будущего): для правого полушария, для мотивации
* задача — это абстрактно-логический образ будущего (для эмоцио — абстрактный образ): для левого полушария, для планирования
* результат — это сенсорный образ имеющегося (для рацио — образ прошлого)
* итог — это абстрактно-логический образ имеющегося (для эмоцио — абстрактный образ)
* текущее — это сенсорный образ наиболее актуального имеющегося (для рацио — образ настоящего)

только разделив эти сущности можно разобраться в эффективных стратегиях целедостижения.
стоит смешать их в любых пропорциях и получится каша в голове.

рецепт:
игридиенты:  — для мотивации,  — для планирования, результаты — для контроля достижения, итоги — для анализа, текущее — для базовой точки.

дополнительные компоненты: креативная стратегия (напр. „диснейка“)

1. в ассоциированном „текущем“ берём существующую задачу
1а. если есть способность выполнить задачу и есть мотивация (хочется) — просто делаем 🙂
2. ассоциированно формируем образ желаемого „как если бы оно было сейчас“ (получаем результат),
3. эмоционально сравниваем (находим различия) его с диссоциированным образом имеющегося (полчаем мотивацию),
3а. если мотивация получилась нулевая (не цепляет, либо цель уже достигнута) или отрицательная — берём задачу более высокого уровня и начинаем с п.1
4. логически сравниваем (находим различия) его с диссоциированным образом текущего (получаем спсок отличий, который по сути — список задач для рекурсивного прогона по этой стратегии),
5. ассоциированно с желаемым выстраиваем последовательность действий с использованием креативной стратегии по принципу „как я сюда оттуда пришёл“. т.е. выстраиваем последовательность задач для достижения цели.
6. ассоциируемся с „текущим“ (диссоциированный „результат“ становится „целью“)
7. берём первую задачу из получившейся последовательности достижения цели и идём с ней на п.1

p.s. „рацио“ — левое полушарие, абстрактно-логическое, рациональное мышление; „эмоцио“ — правое полушарие, сенсорно-конкретное, эмоциональное мышление. поскольку полушария имеют разные функции и принципы работы — необходимо разрабатывать стратегии с учётом этих отлицчий, а для поддержания целостности и последовательности мыслительной стратегии — элементы каждого отдельного полушария должы иметь коррелирующие структуры в другом. точнее — они всегда имеются, вопрос в том — какие они, для этого и дан „перевод“ терминов в скобках.»