Творчество, речь и язык НЛП
Ограничивающее убеждение может мешать вам развивать свои способы творческого мышления-так что поменяйте их на убеждения, которые будут поддерживать и поощрять вас расширять свои взгляды на проблемы. Вдобавок стоит проверить свою идентичность и ценности. Если для вас не ценно быть творческим, вы вряд ли направите энергию на развитие своих творческих способностей. Аналогично, если вы не связываете себя с инновацией как частью своей идентичности, это может серьезно мешать творческим способностям.
Речь. Для творчества и инновации нужно любопытство, для которого есть язык-язык вопросов. В организациях есть еще один язык-язык действий. Во время вашего следующего дня на работе замечайте, что люди говорят, и как часто используется каждый язык. Можно провести связь двух этих языков с метафорой, в которой язык действий используется людьми, реагирующими «поражением», «простейшей реакцией» и «словесными ухищрениями», а язык вопросов используется людьми, реагирующими с «любопытством». Какой язык предпочитают люди в вашей организации?
Язык действий заключается в диалоге, тема которого-делать, достигать, анализировать, оценивать, полезность и необходимость. Язык любопытства менее конкретен, и больше связан с созерцанием, воображением, и возможностями. Как правило мы наблюдаем некий баланс языков, но часто бывает так, что в компании признается главным язык действия, и работники стремятся соответствовать этому, уделяя мало времени вопросам и любопытству.
Leave a Reply