В каких конкретных областях можно использовать?

0
123
Во-первых, это используется во всем, что касается ведения переговоров, причем на самых высоких уровнях. Мне очень понравилось, как сказал директор одной крупной фирмы: «Я — генеральный брокер». И мне кажется, что он прав, потому что ключевые переговоры ведут ключевые люди и поэтому их подготовка к переговорам очень важна. Больше всего заказывают тренингов именно по этой тематике.
Во-вторых, это используется в различных способах управления персоналом и налаживание контактов между людьми внутри фирмы.
И в-третьих, это реклама и Public Relations . Наблюдая и участвуя в рекламном и PR процессе, могу сказать, что сейчас происходит очень сильный крен в масмедиа планирование, и идея эффективности рекламы очень часто подменяется идеей эффективности размещения рекламы. Между ними ставится знак равенства, а это две разные вещи. Если Вы эффективно разместили рекламу, это еще не значит, что она подействует. А НЛП как раз и занимается повышением эффективности воздействия рекламы и public relations.
Вот три ключевых области где это можно использовать, во всяком случае с которыми приходится работать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь